Monday, July 18, 2011

Как мужчины относятся к силиконовой груди?

“Здравствуй, Желаю выяснить мнение ваших мужчин авторов по поводу кремнийорганической груди. Мне 25 лет, я желаю соорудить 3. Модель моей груди меня обделывает, легко желаю соорудить ее побольше. Пока у меня нет супруга и детей и возможность это смастерить. Как считаете, это стоит того. “Благодарю

Марина, мне посчастливилось играть с различными видами дамской груди, исходя из этого я в состоянии отличить природное от ненатурального. А, не обращая внимания на мою осведомленность в этом вопросе, за всех мужчин расплатиться я никогда не смогу . На вкус и цвет – сами знаете…

У всех мужчин различное знание об идеальной дамской груди, да все мы равно взволнованно относимся к сей секции дамского тела.

Что касается размера, то один мой друг лепетал “главное, чтобы располагалась в мужескую ладонь” . И я с ним совершенно согласен (это мое личное мнение). Я был и остаюсь поклонником реальной и прекрасной дамской груди! И охранителем живой природы по совместительству! (чтобы осознать, о чем я – обратитесь к гугл и введите вопрос “удав и кремнийорганическая бюст”

Для одних мужчин важен не столько размер. Для других значит размер. и вдобавок и то, как она гармонично глядится в сочетании с дамой дамы. Немножко найдется обожателей груди в комплекте с тонюсенькими ножонками и косой спиной – уж поверьте!

Да нам всем равно приятно наслаждаться прекрасной дамской грудью либо без), прикасаться к ней. А в то время как женщина уверена в своей увлекательности и гордится своей внешностью – приятней вдвое!

В которых прецедентах операция извинена?

Не надо чаять, что получить прекрасную бюст легко. груди – как и любое другое вмешательство – обязана быть мотивирована и извинена.

Кой-когда девки гонятся то ли за привычкой, то ли за мужеским обожанием, и принимаются измываться над целиком прекрасной грудью . Зачем? Я считаю, это блажь.

А если учесть маммопластика угрожает затратами и заменой имплантатов через чуть лет – то это вообще полный абсурд. Ни один здравый мужчина не оценит эдаких страданий.

Но не отвергаю имеется прецеденты, в то время как пластика надобна . Скажем, когда она теряет форму после кормления ребенка, становится обвисшей и асимметричной. Красивого мало, согласен. В этом случае коррекция не только имеет смысл, но просто необходима!

Или в то время как женщина полностью недовольна формой либо размером груди. В то время как это приносит комплексы. Как я знаю, некие врачи сначала посылают пациенток на консультацию к физиономисту , чтобы убедиться, что у них нет тараканов в голове, толкающих их на ненужную операцию.

Это все сугубо лично. Сначала надо взвесить все преобладания и недостатки. И, конечно, отыскать хорошего врача, но их немножко.

Как мужчины относятся кремнийорганической груди?

Как сообщил выше – у всех свои преимущества. Кто - то ратует за элементарность и чувствует отвращение, прикасаясь к имплантатам. Кто-нибудь их даже отличить не может. Кому-нибудь полностью безразлично либо с полимером в. Кому - то нравится полная бюст, а кому - то небольшая, как у девочки подростка. И, черт возьми, каковое мы видим – это обалденно…!

А всем без исключения мужичинам лестно глядеть на прекрасную и ухоженную бюст! Дана вам такая бюст от природы либо да вы довели ее до совершенства другим методом – нас это молчит. Только уж попытайтесь сохранить свое здоровье и естественную красу в погоне за моделями.

- -
Батлеров – особо для дамского сайта : Красивая и Успешная

No comments:

Post a Comment