Thursday, May 5, 2011

Наталья Солнцева: "Меня привлекает неисчерпаемая и неизведанная суть человека".

Наталия Солнцева - автор загадочный и мистический. Ее романы - любопытные детективные истории, незаметно перерастающие в захватывающие приключения в мире, какового мы вовсе не знаем. Ее произведения обращены к эндогенному миру читателя. Мы постараемся немного обличить тайны и поболтать с Натальей о ее творчестве.

– Ваше имя окутано тайной. Вы никогда не встречаете ни с читателями, ни с корреспондентами. Все интервью, вы выпускаете только через Интернет. Кто - то сообщает, кто-нибудь, что Н. Солнцевой вообще не существует, а под сим именем царапает группа беллетристических афроамериканцев. Кто же Вы на самом деле. И способны ли вы отречься от грандиозной славы писателя, участия в ток - шоу и пр. абы остаться загадочной и таинственной Н. Солнцевой?

– Наталия Солнцева имеется. НО о “афроамериканцах” нет. У меня свой выясняемый стиль и человеческих чувств, каковые нереально перенять. Я полагаю, только личное творчество выпускает восхитительную академическую сообщение фантаста с читателем. Это откровенный… интимный диалог. Книга – лучшее “изобретение” человечества, она самодостаточна во всех отношениях. Каждый жанр и детективный, – может содержать все моменты жизни.
Что касается славы… Я думаю, которой люди сообщают через чур большое значение. Телевидение и разные ток-шоу, больше доходят дипломатам и шоу менам, но не фантастам. У фантастов своя. В своих книгах они могут сообщать обо всем.

– Наталия Солнцева – это ним или действительное имя?

– Глядя что разуметь под “настоящим”. Дама, может поменять фамилию, женясь. Какая из них будет настоящей. Временами ним становится именем… либо маской. НО временами имя встречают за ним.

– Наталия, окружающий ваше имя, не могли бы чуть слов сообщить о себе и о том, что побудило вас стать беллетристом?

– Творчество. Кой-какие образы, которые рвутся воплотиться. Кой-какие истории, которые скопились и просятся на бумагу. Писатель – в первую очередь рассказчик. Хороший писатель – хороший рассказчик. Людям во все времена было весьма интересно меняться позициями, распределяться впечатлениями, рассуждать. Книги предоставляют таковскую возможность…
Семья у меня с одной сторонки. Наверное, так можно сказать о любой семье. Моя бабушка игралась на фортепиано… и ворожила на картах. Мои родители обожали определять розыгрыши. В детстве у нас был домашний вертеп, где мы ставили маленькие пьесы и живые картины. Отрывки моей биографии вы можете отыскать на страницах моих романов…

– Многие авторы рассказывают, что перед тем как опубликовать свою первую книгу, они длинные годы писали “в стол”. Другие афишируют, что имели знакомых в бизнесе. Третьи плачутся, что сейчас впору публиковаться только за свой счет. НО каков был путь ваших творений к читателю?

– Я почти не писала “в стол”. Мой первый романчик “Видеоигра с цветами смерти” был издан, в то время как я еще дописывала четвертую книгу. Ныне из моих творений не опубликована только дилогия Золото да ее впору прочесть в дамском интернет журнале Myjane”.
То, что сейчас впору издать книгу только по знанию либо за свой счет – миф. Что многие что-то с радостью поддерживают.

– Мистика и сыщиков и история - все жанры переплетены в ваших книгах. И все таки как вы сами устанавливаете жанр своих романов?

– Я пишу в жанре мистичного детектива, где всенепременно находится артефакт либо событие, несущее в себе тайну “высших мощей” либо человеческого гения. Меня завлекают проблемы не только истории и старых культур, но первым делом неисчерпаемая и безызвестная суть самого человека. В нас кроется все. Но конкретно человек остается “Терра Инкогнита”.

– Кого из детективщиков вы считаете своим преподавателем (разве такой водится)?

– Мне нравятся детективы, начиная с основателя жанра Эдгара По до Конан Дойля. Ужасно обожаю Умберто Эко и многих других. Вообще детектив – захватывающее занятное чтение.

– Переменилось ли почему-то в вашей жизни с приходом славы?

– Признание приятно любому автору. Это подтверждение того и чувства обнаружат отклик в сердцах чтецов. Конечно, жизнь меняется… делается больше насыщенной.

– Многие авторы заявляются страстными сыщиков и других “легких” жанров. НО как вы к сему относитесь?

– Люди и так склонны находить жизнь чересчур серьезной и тяжелой. В ней как раз не хватает легкости. Но, не всякий детектив впору назвать “легким” жанром. Я дерзну напомнить, что Достоевский строчил в детективном жанре. Его даже укоряли в произведении “милицейских романов”. Не смотря на то что правонарушение – только фон, на каковом обнаруживаются характеры. В прозаической жизни рутина скрадывает пикантные углы, а вот чрезвычайные обстоятельства их оголяют. Как человек поведет себя в всякой картине и имеется предмет обсуждения в беллетристике.

– Вы в детстве довольно часто бывали библиотеку, и были ли у вас ненаглядные авторы, чье творчество повлияло на вас, как беллетриста?

– Моей первой библиотекой был бабушкин книжный шкаф и Бальзак, – я все перечитала в детстве. Потом записалась в школьную библиотеку. Книги требовали и требуют у меня почтение, я не представляю себе жизни без них. Должно, на меня повлияли писательницы Сигрид Унсет. Мне близки их ценности. Это бриллианты, которые блещут сквозь века, что бы ни случалось с миром и людьми.

– Ваши беллетристические преимущества, как читателя?

– Как читатель ныне я отличаю острой беллетристике и классике. С удовольствием просматриваю детективы. Обожаю верлибры Ахматовой. Довольно часто выбираю их строчки в качестве эпиграфов. Моя новая книга “Ходики астролога” завязывается Анны Ахматовой…

– Что заявляется для вас первоисточником вдохновения?

– Все! Мои надежды, ненаглядные люди, красота… искусство… жизнь…

– Поступали ли вам предложения экранизировать ваши созданий. И как вы вообще смотрите к постановкам?

– Изрядно бы хотелось взглянуть сериал по своим творениям из серии “Артефакт детектив”. Хорошая постановка, которое выпускает книгам вторую жизнь. Я уже лицезрю детективов и роковых дам на телеэкране.

“Вестовщик Москвы” № 2 2009.

No comments:

Post a Comment