Saturday, May 14, 2011

Ещё блонди

Устроилась блондиночка трудиться барменом. Прибывает когда-то раз визитер к ней в бар и сообщает
- Мне, “Бурливый Оргазм”. Блондиночка возмущается
- Да вы что. У нас тогда пристойное училище. Что вы себе разрешаете!
- А вот!
- Н ДА. Действительно. Ну что ж, отправимся.

***


Пришла блондиночка устраиваться на работу, и сооружает перед патерностером в богатой депрессии. Доходит мужик и справляется
- Какие неприятности?
- Вы осознаете, мне сообщили, что в филиал профессионален нужно проехать на этом патерностере на третий этаж и вправо. А тут только кнопки кверху и вниз.

***
Блондиночка лепечет супругу
/> - Вот что, я поразмыслила и постановила, что тебе будет полезно пару дней напоминать с расстегнутой ширинкой.
- Это еще для чего?
- Ну давай рассуждать последовательно. Помнишь, ты пару дней ходил без шарфа с расстегнутой шеей. Так у тебя ужо три дня шея не сгибалась.

***

Трусики и бюстгальтер одной блондиночки распределяются своими впечатлениями за последние несколько дней. Бюстгальтер
- За последние четыре дня у меня не было ни минуты покоя - меня срывали, мяли, травили зубами, распялили совсем, оборвали все застежки. Тебе, также досталось. Трусики
- Hичего аналогичного. Четыре дня сплошного покоя!
- Hе возможно. Пока на мне они сберегались сплошного безумства - но тебя совсем не умиляли!
- Конкретно так. Все четыре дня в сумочке меня никто не тревожил!

***

Две блондиночки обсуждают свою индивидуальную жизнь
- У тебя сколечко было мужчин?
- Двое.
- Сколько сколько. Всего то?
- Осознаешь, после седьмого десяточка я сбилась со счета и начала снова.

***

Две блондиночки беседуют
- Ты уже отведывала с вибратором?
- Нет.
- И не надо, я уже себе два моляра выколотила.

***

В прокате, испытывая возвращаемые девкой кассеты, строго справляется
- Вы в курсе?
Она с ухмылкой отзывается
- В принципе, я догадывалась.

***
По какой причине блондиночка не может соорудить льда?
- Она утратила рецепт.

***

- По какой причине блондиночка раскрывает йогурт в магазине?
- По причине того что на нем настрочено: Отварить тут!

***
Сооружают на балкончике две женщины.
- Смотри ка, мой супруг с букетом идет. Приведется сейчас снова ножки раздвигать.
Блондиночка
- У тебя что, вазы нет?

***
Прибывает отличная блондиночка к сексопатологу
- Врач!
- По моему.
- Тут по какой причине мой муж вступает в меня в пять раз реже?

***
Юноша условился о свидании с великолепной блондиночкой.
В день свидания он отправился на берег, уснул в том месте и его достоинство обгорело.
Яко аннулировать свидание он не хотел, то было нужно смазать член мазью и отправиться.
И вот сидят юноша с девкой у нее дома.
И тогда его член принимается ныть.
Он извиняется и идет на поварню.
Все что обнаружит - это молоко.
И вот он налил молоко в стакан и вложил в том направлении член.
Блондиночка решила взглянуть да ее юноша.
Выходит на поварню, видит это дело и сообщает
- Так вот как вы его заряжаете!

***

Идут два мужичину по улице.
Впереди две дамы - одна брюнеточка.
Один мужичина лепечет
- Блондиночка моя половина, брюнеточка моя полюбовница. Эдакая дама в кровати!
Другой мужичина лепечет
- Брюнеточка моя половина, блондиночка моя полюбовница. Эдакая дама в кровати!
Постояли, взглянули приятель на приятеля, помолчали… Хором
- Не, ну но могут, в то время как пожелают!

***

Блондиночка Джоди очень поиздержалась и постановила раздобыть денег. умнее
похитить ребенка и настойчиво попросить с денег, она не придумала.
В паре на младенческой площадке она отыскала ребятенка, сгребла его в охапку, причислила за
куст и сказала ему: Я тебя похитила
Потом она настрочила цидулку: Я похитила вашего ребенка. Завтра поутру,
положите 10000 долларов сша десяточками и двадцатками в пакет и принесите пакет к
дубу на сберегаю пруда в паре И подмахнула ее Блондиночка Джоди
Цидулку эту она приколола к рубашонке на спину мальчугану и выслала его к себе
тот продемонстрировал послание родителям.
На направляющийся день утром Джоди приблизилась к дубу и, разумеется, нашла в углублении
между радикалами пакет, в каковом покоились 10000 баков и цидулка: Неужто не совестно. Как
имела возможность одна блондиночка так низко устроиться с другой?

No comments:

Post a Comment