Friday, May 6, 2011

Нестандартная реакция.Истории.

Мы с Ингой сидели в уютном кафе за пиалой мокко с бальзамом. На улице стегал ливень, а моя подружка страстно распределялась со мной событиями своей жизни. Так уж мы устроены. Нам значительно проще позвонить приятелю или подруге и сбросить дистресс при помощи общения. А дистресса в этом случае было много. Инга практически пару дней назад врезалась. Удачно. Разве такое подсчитывание применимо к такого рода событию.
- Ужас. Это моя первая авария. Я даже толком не раскумекала, что вышло. Бумкш. И мой “гольфик” влепился во целиком новую “AUDI”. Вылезаю из машины, мне навстречу из побитой вылезает достаточно взрослый дядя. Ну полагаю, ныне начнется, - довольно весело повествовала подружка. - “Что же ты детка, так неаккуратно” - справляется меня дядя, и мы молчаливо начинаем обозревать “положение происшествия”.

Знаешь, мне хоть не было страшно, только жаль машины и брюк, которые составлялась приобрести, - со вдохом продолжала Инга. - По всей видимости, пораженный моим спокойствием, которое происходило не крепких нервов, но быстрее.

И моя приятельница в ролях пересказала мне направляющийся разговор

Ты, довольно часто так попадаешь” - задал вопрос мужчина с участием.

“Нет, это моя первая авария. А по какой причине вы так постановили.

“Необычно. Ты не плачешь, не колотишься в истерике, не трезвонишь всем знакомым субподряд, не пробуешь обелиться либо экспонировать виноватым меня. Ты тихо ждешь, в то время как приедет полицейский и все зафиксирует. Вот я и постановил, что ты уже неоднократно с такими вещами играла”.

“а по какой причине нужно колотиться в истерике” - недоумевала я.

По причине того что это трафаретная дамская реакция”, - нисколько не сконфузившись, отозвался дядя.

“Да вы да также не орете. Я, в то время как выходила из машины, вовсю хоть была уверена в том, что теперь услышу в свой адрес много нелестного насчет дамы за штурвалом”, - я постаралась заспорить.

“а смысл. Только нервы безобразить. С каждым видно, - дядя попутно подгибал отвалившиеся детали моего автомобиля. - Кстати, забери, они еще понадобятся”, - сказал он.

Инга вздохнула и продолжила

- В общем, к оному времени, в то время как подъехал полицейский, мы уже высчитали урон, порадовались за меня в замысле того, оплатится подстраховкой, обсудили простые и частично реакции мужчин и дам на столкновение на магистрали. Все появлялось не так пугающе, как я себе воображала. Не смотря на то что без разницы неприятно. Милицейский тоже не попал монстром. Зафиксировав все в протоколе, он пожелал мне радостного пути и пуделять больше в аварии.

Знаешь, нас опоясывают целиком обычные мужчины, - резюмировала Инга. - Только мы не всегда их осознаем. Либо. они нас.

Инга задумалась - по всей видимости, мысль представилась ей парадоксальной. Или банальной. Да через пару секундочек мрак прошел и Инга продолжила.

- . Пожалуйста. В общем, я осталась на автомагистрали одна, присела в машину, завела. Да моя машинка вдруг отреклась ехать - она не желала заводиться. Ни за что. НО пожалуй также был дистресс. Что в таких ситуациях мастерить, я не знала. Вдруг мне на глаза подвернулось кафе и я поразмыслила, для мужчин не будет персоной загадкой растолковать, а. Но в кафе точно найдется хотя один, кто сможет мне в этом грустноватом деле помочь. Придясь к стойке бара, я нельзя кокетливее “вопросила, у меня тогда машина не заводится, поддержите”

После понимания на магистрали, откровенно соглашусь, ожидала понимания и в быту, - тон Инги сделался обиженным. - Да реакция мужчин из кафе была вовсе другой: вместо того чтобы ринуться помогать, юноши мерзко захихикали и порекомендовали мне адресоваться в сервис. А один очень заносчивый экземпляр даже прочел лекцию о том, что дама, если хочет чтобы ей поддержали, обязана мочь об этом ходатайствовать верно. Ну и что прикажешь после делать. Я возвратилась к своей машине, думая на тему, как же я обязана была попросить о помощи: “Не будет ли галантен глубокоуважаемый джинн и мужественнейший из джиннов, не будет ли сей красивейший и мужественнейший из джиннов столь галантен.

От эдаких унылых мыслей машинка одна завелась и отправилась - из дамской совместности, что ли? И все - таки торможусь, почему все постановили, что, врезавшись в чуждую машину, дама всенепременно будет валяться на магистрали и пульсировать в истерике! - резюмировала подружка.

- Да уж, - только и смогла сообщить я. НО что тогда еще сообщишь?

Мокко и бальзам закончились, и Ингин дистресс, тоже. Мы простились и пустились по домам. Я пробивалась через потоки воды, текущие по тротуару и полагала: “Как все - таки принципиально важно быть заботливыми приятель к приятелю. Не только водителю к водителю, да и водителю к пешеходу, да и легко человеку к человеку”.

Инга.

No comments:

Post a Comment