Wednesday, May 18, 2011

Как завести отечественный или карбюраторный автомобиль зимой?

Инструкция

сложности. Немудрено

Что вам пригодится

  • Рабочий аккумулятор
  • Масло, подходящее к турбодвигателю и фильтру
  • Ретивые свечи зажигания
  • Работящие провода и “Трамблер”
  • Отсутствие воды в резервуаре и на накопителе

1 шаг



ЗАДАЧА: Запустить турбодвигатель на сильном морозе. Мы уже накануне подумали о замене свечей и ПОНЯ хорошо забрались хворостом. Приступаем к первому шагу.

Испытываем что все электропотребители отключены. К примеру и т. д.

2 шаг


Отдача аккумулятора зависит от его палеотемпературы. Холодный аккумулятор надо немного прогреть, включив фары на короткое время, на 30. Протекающий ток мало нагревает термобатарею и тем самым повышает ее отдачу. Это ужасно полезно для старта двигателя. Тоже угодно провертеть ключ зажигания до включения электроподачи в автосалоне, да не запускать двигатель сходу. Этим действием вы настраиваете трудоспособность аккумулятора после ночной стоянки. В направляющийся если двигатель будет запускаться гораздо легче.

3 шаг


Пробуем завести двигатель. Ставим передачу на “нейтраль”, при этом выжимаем педаль “сцепления”, то его применяем тоже). С коробкой передач ничего не поделаешь, так что будем вертеть передачу. Если двигатель не заводится, то не следует разом повторять прикидку. Учтите и электростартеру надо передохнуть, и вдобавок вы рискуете залить свечи, после что только усугубите ситуацию.

4 шаг


Повторите попытку через 15 - 30 секундочек. Если вы все безукоризненно сделали, то турбодвигатель видимо запустится. Не давите на педаль газа, потому что концепция впрыска одна обеспечивает подачу надобного числа горючего в цилиндры. Разве турбодвигатель не звелся снова, то повторите попытки с антрактами в 30 секундочек несколько раз. Разве после 5 - 7 попыток турбодвигатель не завелся, то переключаемся к направляющемуся шагу…

5 шаг


Удаляем влагу с проводов (проверьте, точно она в том месте имеется). Существуют различные спреи специально для сих целей. А если аккумулятор полоз чересчур ярко разряжен – попросите, соседа “прикурить” (подзарядить свой аккумулятор посредством проводов от другой машины). Провода, как и канат, будут всегда в вашей машине на таковские прецеденты, потомучто, как правило, что задаст ваш сосед на просьбу “прикурить” – А провода имеется. Если вы заранее подсоединили провода к своему аккумулятору, либо, проще говоря, уже подготовили машину к процедуре, то вам вряд - ли откажут. Заводя машину при помощи проводов от автомобиля вашего соседа, вы обеспечиваете большее усилие на свечах, а значит лучшее искрообразование и больше интенсивное вращение турбодвигателя. При пуске от проводов тоже необходимо помнить об перегрузке свечей зажигания и о насущности хотя кой-когда делать перерывы между прикидками.

6 шаг


Если уж и от проводов двигатель не желает запускаться, то остается последний метод – с веревки (Прицепляем трос к машине шабер, и он вас буксирует, пока вы пробуете завести двигатель). Перед тем как трогать, накануне условьтесь о сигнале, в то время как ваша машина заведется (бибикайте шаберу либо держите сообщение по мобильнику, если возможно), чтобы вас не таскали по всему району, в то время как двигатель вашей машины уже поспел прогреться. Не факт, что машина заведется с первой передачи. Она пожалуй завестись со второй либо даже с третьей. Так что отведывайте, потому что вашу машину так легче тащить. Более того держите дистанцию и наблюдайте, чтоб автомобиль не заносило в стороны. Как только двигатель запустился, попытайтесь педалью ксенона заблокировать ему заново заглохнуть, и в один момент выжмите сцепление, установите трансляцию на “нейтраль”. Только после сигнальте и тормозите.

7 шаг


Дайте двигателю прогреться. Впору прогреть двигатель увеличив обороты педалью газа, потому что концепция холостого хода будет поддерживать только 800 оборотов в минуту и двигатель будет прогреваться продолжительно. Учтите, да еще и с включенными фарами, гимнастика накопителя практически не идет. Гимнастика начинается только во время перемещения от верчения колесиков, в то время как обороты двигателя превышают 1200. В то время как двигатель прогрелся, то впору уже подключать печурку. Обязательно прогревайте АКПП), потому что на холодном густом масле вы вовсе уедете и рискуете повредить акпп.

8 шаг



НУЖНЫЕ СОВЕТЫ: Как не замерзнуть самому и оставаться на ходу?

Хуже ситуации, чем заглохшая машина в 30 - ти градусный холод среди города возможно только оное случай, в то время как вы сами сооружаете и мерзните на улице понимая с турбодвигателем. В таком случае легко взять обморожение.
Всегда имейте в машине ЧИСТЫЕ перчатки для работы и ладонях, потому что ими эргономичнее держать баллоны и т. д. Сооружают они в среднем 15 рублей и реализовываются в произвольном магазине. Вопреки то, что они тонкие – в них будет гораздо теплее. В кожанных перчатках либо в шерстяных вы ли сможете развернуть даже ключ зажигания. Лучше иметь чуть перчаток про запас в бардаке. Всегда держите баллон для замков в кармане а не в машине. При севшем аккумуляторе вам приведется раскрывать машину ключами, а замок у большинства водителей практически не используется, потому что все используют электродистанционное открытие промоторами с брелка светосигнализации. Если отверстие для ключа на двери заколочено льдом – расточайте жидкости для замков, он оттает, а потихонечку. Исходя из этого не усердствуйте, чтобы не сокрушить ключ. Держите мобильник во внутреннем кармане, потому что он не расчитан на сильные морозы, что повергает к отключениям либо подвисаниям. Перед поездкой зарядите мобильник предельно, а если вы поднялись на трассе и он разряжен, то держите с собой зарядник от прикуривателя – остатка аккумулятора вполне достанет, чтобы его зарядить, если без разницы двигатель не заводится.
Замершие лапы либо ноги впору согреть очень мгновенно. Для сего руками совершите 5 - 10 кипучих дисковых перемещений, а ногами попеременно покачайте, тоже ярко. Это очень действенный метод.
Срывайте попадания влаги на дерму. В этом случае случается испарение воды, при каковом отнимается большое число тепла от тела. Содержите во время работы запасные перчатки в дешевом месте и угодно не в бардачке и не в багажнике, а выложите их в таковское положение, скажем на сидение, потому что отварить бардачок заледеневшими пальцами порядком тяжело. Тоже с вечера покиньте скребок и сметку на сиденьи, потому что вам не придеться добывать их из багажника либо бардачка замерзшими лапами. Не сидите в машине пока она прогревается. Лучше подвигаться на улице, чем сидеть без перемещения в промерзшем автосалоне. Используйте балончиком “Стремительный Старт” осторожно. В базу смеси вступает эфир. Во - первых сей продукт становиться причиной практически мгновенное засыпание человека, а во - вторых он отлично испаряется и как следствие становиться причиной более сильное охлаждение дермы при попадании на нее.
-
И, наконец всегда имейте в машине канат и целковых 100 200 в кошельке.
Вероятно лучше покинуть машину и отправиться на метро или маршрутке, чем мерзнуть, пробуя ее завести.
Вот будет в то время как у нас зимушка и заведется…

Яндекс. Директ

Синедрионы и предотвращения

  • Если турбодвигатель не заводится, то не следует разом повторять прикидку. повторите секундочек через 15 - 30
  • В то время как “прикуриваете” ваш накопителя, то при подключении проводин не перепутайте антипода и -
  • турбодвигатель практически точно запустится в произвольной мороз
  • По возможности, ставьте машину в гараж. Даже в гараже палеотемпература на 5 - 7 градусов выше уличной
  • Чтобы машина не заглохла снова, заводите и прогревайте турбодвигатель пару ежедневно и один раз ночью
  • Удачи на автомагистралях и легкого вам пуска турбодвигателя!

No comments:

Post a Comment