Tuesday, May 10, 2011

Общение и уединение (мысли вслух)

Многое, что было сообщено про общение и уединение, рассматривалось с научной позиции, как лицезрят загадку общения и уединения ученые и мыслители. Да что полагает об сем простой человек. Как он относится к данной загадке? И вообще, так ли принципиально важно ему знаться и уединяться. Я желаю высказать свои индивидуальные мысли. Назовем их “Мысли Вслух”.
Характеризуя себя, человек сообщает, общителен он либо нет. Приватно о себе я могу сообщить. Мне весьма интересно представляется с новыми людьми, видеться с приятелями, быть в окружении симпатичных мне людей. Да это не значит, что я общаюсь только только с ними. Я нахожусь в обществе, в каковом каждый день сталкиваюсь совсем с незнакомыми особами. И мне приходится с ними общаться. Другое – не всех этих особ я буду впускать в свое пространство. Я буду огораживать себя невидимой перегородкой от них. Это доставит мне уверенность в том, что я защищена от ненужных посторонних действий на меня и на мои действия. Кой-когда мы все заставлены в силу работы либо публичной деятельности общаться и с тьмы, с кем нам не хотелось бы находиться в одном положении. И нам приходится впускать их за “ограждения”. в следствии мы приобретаем отрицательные эмоции. Так как нам приходится терпеть, “изображать” приветливости. Все это повергает к негативным следствиям. Мы становимся злыми и приятно быть совместно. Происходит так называемая “цепная реакция”, каковая затрагивает всех и всякого, кто находится в нашем окружении.
Человеку очень тяжело регулярно находится рядом с кем-нибудь, будь то незнакомый либо самый похожий человек. Это происходит потому всякому из нас нужно кой-когда “передыхать” от общества. А, как понятно, социум нереально без общения. В обществе во время постоянного процесса общения происходит обмен видеоинформацией. В беседах, в конфликтах человек приобретает сильно обилие нужного и ненужного потока новостей. И управится с сим числом, находясь регулярно в окружении людей легко нереально. Для этого нужно время и положение, где бы человеку дали тихо поразмышлять о происходящем. И конкретно для этого всякому человеку надо личное время и индивидуальное пространство, куда никто не может пробраться без разрешения. Конкретно в этом личностном и происходит процесс уединения.

Впору узнать: “Для чего человеку нужно и принципиально важно кой-когда быть одному”. Ответ на это вопрос на первый взгляд ужасно прост – чтобы передохнуть от суеты. Человек обитает в спешке. Он вынужден почитаться с мнением других. Он не может быть одинаков со всеми. А одновременно с этим, человек не является самим собой. И конкретно оставаясь тет-а-тет с самим собой, обретает “себя”.
Но, мы склонны полагать и одиночество – это одно и то же. А выпускайте взглянем на это с такой позиции. Вот такой пример. По какой причине мне так одиноко, задаем мы вопрос. По какой причине никто ко мне не прибывает. Да при этом, я полагаю не обо всех вместе, но о конкретном человеке. В один момент я могу отыскиваться в обществе моих родных, и чувствовать одиночество. По какой причине. Но по причине того что этот конкретный человек мне интересен в данную минуту, но он не проявляет ко мне свой интерес. Мы не соприкасаемся, мы поделены пространством и временем. И от раздробленности я ощущаю свое одиночество. Оно заставленное. Я не специально осталась на кой-какое время одна. И от сего мне тоскливо. И чтобы запрятать свою горесть я уединяюсь. Уединяюсь, чтобы поразмыслить о своем одиночестве и о его причинах. Я по-хорошему ухожу, затворяюсь в отдельную комнату, обретая свое индивидуальное пространство. Я могу в том месте находиться время. И это будет мое личное время для уединения. Сдавалось бы, одиночество должно побеждено общением с другими близлежащими мне людьми. Да конкретно в уединении с самой собой мне лучше. Я нахожу равновесие в своих мыслях и делах. И только после общение с другими делается полноценным и агрессии. Итак, которым бы я ни была общительным человеком, для меня принципиально важно иметь возможность уединиться.
Нам постоянно необходимо быть и в общении и в уединении. Ныне я обучаюсь, решила припомнить вузовскую юность - окунуться в атмосферу контрольных и экзаменов. И для написания контрольных мне пригодилось и общение, и уединение. Но чтобы отыскать нужный материал для раскрытия найденной темы мне было нужно общаться с библиографами. Все это различные стороны общения. Из всего из сего я обнаружила новую и нужную данные для контрольной работы. А вот для работы над отысканным материалом мне пригодилось уединение. Мне надо было сконцентрироваться на прочтенном, выбрать самое необходимое. Кабы в комнате, где я бралась, отыскивались бы еще люди, они бы отвлекали бы меня от работы. Они бы врывались со своей видеоинформацией в мое пространство. Отнимали бы мое индивидуальное время.
Это касается и всего остального. в произвольной деятельности человеку надо быть и в обществе, и в уединении. И причем, практически в один момент. Скажем, просматривая книгу либо “пролистывая” страницы Интернета, мне лучше быть одной. Не в смысле, быть в одиночестве, но в смысле быть в уединенном состоянии да для лучшего понимания прочтенного либо замеченного. Да в какой - то миг приходит желание распределиться информацией, и для сего я кличу своих похожих. Демонстрирую или зачитываю интересные положения. Случается общение. Оно возможно маленьким. Да без разницы, это – общение людей, которые в данный момент заинтересованы друг другом. Процесс заинтересованного общения продолжается недолго. Гораздо длиннее происходит заставленное общение. И выходом из него остается только необязательное уединение.
Оказывается, все так легко. В будничной жизни и общение, и уединение – это сложные составляющие ни один человек не сможет иметься цельно.
И в заключении я желаю привести несколько выдержек из сборника Пигрова К. С. “Шепот Демона”, отысканного на сайте http: anthropology. ru ru texts pigrov sergeev _ 24. html
– Общение с безлюдными людьми, которые тебя применяют. Зачисляешь серьезно оных, кто рядом, оставляешь о существовании реальных людей, с которыми было бы верно высокое общение. - с. 362
– Много времени убито на ненужное. Не с всяким впору присаживаться за праздничный стол.
– общению отвечает “сообщение на случай”. Выходит плохо, но время уходит.
– общение. Причем ты сам можешь выступать его инспиратором. – с. 364
– Смысл уединения в том, что оно выпускает если неторопливости.
– Платформа избирательности
– избирай, с кем знаться
– избирай компиляции для чтения
– не пиши “на прецедент”
– срывай тирании красноречивой
– не откровенничай с каждым. – с. 365
– общения поднимается не только докучными собеседниками, да и тем, что ты сам оказываешься охальным и назойливым собеседником. – с. 367
– Высокое общение - паноптикумы и лекции слушателям в госуниверситете.
– Высшее раз в том, чтоб уединиться и читать писать, что желаешь и что на самом деле полагаешь. – с. 369
– Твой идеал жизни - уединенное чтение и сообщение. общение - скуповатое и элективное. – с. 372

No comments:

Post a Comment